Сестры: Эхо
Тайный персонаж, будет встречаться случайно, но достаточно часто. Таинственная. Котурны, веер.
Эхо — сверхъестественное существо, демонесса, мара, у нее совсем иная природа. Эхо, в общем, тоже проходит по статусу «богини», т.е. среди душ-Наложниц это фигура самого крупного масштаба. Скорее всего, Эхо (точнее, история, приключившаяся с ней) станет главным мотором сюжетной интриги.
Эхо — изгнанница и преступница, приговоренная к смертной казни. Случилось так потому, что она знает, как убить Существо и считает это необходимым.
На самом деле она единственная настоящая союзница героя — именно она озвучит истины, связанные с тем, что новый мир можно создать только через смерть Существа.
Если выйдет на Поверхность, Находка создаст «иной мир» — странный волшебный мир, наполненный аномалиями, чудесами и мистикой.
Характер
Эксцентрическая особа. Нервная, артистичная, чуть-чуть сумасшедшая (то ли притворяется, то ли действительно), слова в простоте не скажет.
Несчастная, трагическая судьба. Из-за всего, что с ней случилось, а также из-за осознания своей иной природы считает себя избранной, лучшей. «Я не такая, как они все». Очень гордая, влекомая инерцией неумолимого движения к своему предназначению.
Эволюция характера — развитие страха. За ней погоня, и она все время как будто прислушивается — но ничего не слышит. Глаза у нее все время как будто стреляют из точки в точку. Начинает со сдержанного подозрения к окружающеve , заканчивает истерикой.
Анимации:
Тоже очень сценические,концептуальные движения. Танцы в манере театра Кабуки. В статичных позах всегда некая противоестественная изогнутость вбок или вперед. Активно играет плечевым поясом, шеей.
Котурны
Звуковое сопровождение похожее — барабанчики. Представим, как будто начинается все с осторожных, редких одиночных или сдвоенных ударов: «Паммм ——— Паммм ———», «Пам — паммм, пам — паммм, пам — паммм……. —— Паммм…» и к пятой стадии постепенно ускоряется до быстрого-быстрого темпа: «пам-пам-пам-пам-пам-пам-пам-пам-пам-пам-пам-пам-пам-паммм!!!» Коллапс! Занавес!
Движение, движение, движение — бац! Встала! Принимает статичную позу — двигается только веер, чуть-чуть переступает котурнами и делает движения головой. Тут, наверное, будут свои сложности, т.к. несмотря на статичную позу, тело все равно должно чуточку колыхаться.
Переступания ног (котурнов) — в такт барабанчикам. В начале, когда ритм ударов медленный (она как бы аккумулирует энергию для финального взрыва), каждому удару соответствует шаг. Т.е. ее котурны как бы и дают этот звук, как будто она ходит по барабану. В конце, когда ритм ускорится, это соответствие нарушается — каждый шаг приходится на первый из четырех ударов, например.
После переходов может ставить ноги не только рядом, но и заводя одну за другую крест-накрест, в полуприсяде, котурн полулежит на ребре..
После каждого периода ударов-переступаний — остановка. Тут начинается игра с веером, шевелятся только руки. Ну, это в общих чертах, просто я пока именно так это представляю: котурны движутся — веер застывший, ноги застыли — веер пошел. Возможно, во время переступаний рука с веером тоже может себя интересно вести.
Веер
Веер в начале (ранние стадии) достаточно плотно прилегает к телу, максимально закрывая грудь и бедра, движется сверху вниз и снизу вверх, а также к телу — от тела, и обратно.
Затем постепенно приоткрывает тело, двигается, как дверца, то стороной, то ребром к герою. Также Эхо может становиться к герою боком, в этом случае веер прикрывает ее бок.
На последних стадиях сильно отдаляется от корпуса, открывая тело — но для разнообразия пару раз его можно приблизить опять, покачать им, а затем снова отдалить.
Движения с веером двух типов:
1) медленный плавный перевод веера с одного места на другое (кисть не двигается, только плечо);
2) резкое перекидывание веера кистью — из стороны в стороны (без переворачивания) или с переворотом изнутри наружу (не знаю, как точнее сказать);